Функциональные устройства

ДАТЧИК СКОРОСТИ МУФТЫ

   Датчик зафиксирован на муфте колмпрессора и определяет скорость вращения муфты. Интерфейс управления климатической установки сравнивает скорость вращения муфты с частотой вращения двигателя и вычисляет проскальзывание ремня в процентах. Если скольжение чрезмерно, интерфейс управления переключает муфту в меньшую сторону.

ИНТЕРФЕЙС УПРАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗДУХА

Интерфейс управления

   Интерфейс управления климатической установки имеет цифровой микропроцессор для сравнивания значений от различных датчиков. Микропроцессор тогда инициирует корректировку двигателя и муфту компрессора, чтобы поддержать желательную температуру. Муфта компрессора, скорость вентилятора, температура/смесь воздуха позиция заслонок, и способы регулировки - все управляется панелью климатической установки.

Распределение воздуха

   Доступно режима три управления распределением воздуха. См. рис. 1. Когда нажата верхняя кнопка воздух направляется к окнам. Когда средняя кнопка - воздух направляется в выходыторпеды и заднюю часть центральной панели. Когда нажата нижняя кнопка - воздух направлен к ногам.

Автоматический режим

   В этом режиме, температура воздуха, подача и распределение воздуха регулируются автоматически, чтобы достигнуть и поддерживать желательную внутреннюю температуру. Все предварительно выбранные настройки в этом режиме отмененяются.

Установка скорости вентилятора

   Кнопки скорости вентилятора могут использоваться, чтобы увеличить или уменьшить скорость вентилятора во всех рабочих режимах. Кнопка "плюс (+)" скорости вентилятора увеличивает скорость вентилятора. Кнопка "минус (-)" понижает скорость вентилятора. Если кнопка "минус (-)" нажата после того, как скорость вентилятора установлена в ее самой низкой установке, система воздействия на климат будет дезактивирована. Система воздействия на климат будет также дезактивирована если кнопки "минус (-)" и "плюс (+)" будут нажаты одновременно. Для восстанавления системы, нажмите кнопку "AUTO", кнопку размораживания, один из кнопок регулирования температуры или кнопку "плюс (+)" скорости вентилятора.

Размораживание стекол

   В этом режиме, заслонка рециркуляции открыта полностью. Вентилятор включается на самой высокой скорости и температура автоматически регулируется. Весь воздух направляется к ветровому стеклу.

ПРИВОДЫ УПРАВЛЕНИЯ

   Центральный привод заслонки распределения воздуха - этот привод зафиксирован на передней стороне камеры отопителя. Центральная заслонка распределения воздуха используется, чтобы распределить поток воздуха в отверстия торпеды или к ногам. A внутренний потенциометр указывает позицию заслонки воздуха для интерфейса управления климатической установки как значение для обратной связи.
   Ножной привод заслонки - Этот привод зафиксирован на передней стороне камеры отопителя. См. Рис. 2. Ножная заслонка распределяет воздух к ногам или к выходам обогревателя в зависимости от выбранного способа. Потенциометр, внутри привода указывает позицию заслонки для интерфейса управления климатической установки как значение обратной связи.    Привод терморегулятора - Этот привод установлен на стороне, противоположной стороне обслуживания камеры отопителя. См. рис. 4. Потенциометр, внутри привода указывает позицию заслонки для интерфейса управления климатической установки как значение обратной связи. Заслонка терморегулятора связана с пневматической системой управления температуры в пассажирском салоне автомобиля. Регулировка температуры воздуха использует две заслонки, одна заслонка до и одна заслонка после радиатора отопителя. Температурно-регулировочное действие механизма заслонки также управляется заслонкой турбулентности.

ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА

   Два датчика измеряют температуру наружного воздуха и посылают входные сигналы к интерфейсу управления климатической установки. Интерфейс управления климатической установки читает показания датчиков чтобы вычислить коэффициент коррекциии для внутреннего температурного регулирования. Один датчик зафиксирован в передней панели автомобиля, позади воздушной решетки. Второй датчик зафиксирован на испарителе, рядом с заборником наружного воздуха.

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

   Температурный датчик зафиксирован на корпусе отопителя, у воздухозаборника наружного воздуха. Датчик измеряет температуру воздуха, чтобы обеспечить более быстрое время срабатывания для изменений внутренней температура.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА


Рис. 2 Расположение контрольных устройств


   Воздух в пассажирский салон поступает и регулируется блоком управления вентилятора. Блок управления вентилятора установлен радом с корпусом испарителя, и перекачивает охлажденный в камере испарителя воздух в салон. См. Рис. 2

КЛАПАН ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

   Клапан, расположенный на трубопроводе хладагента высокого давления. См. рис. 3. Выключатель заключен в зеленый корпус. Проверьте, что клапан закрывается в 190.0-254.0 Psi (13.36-17.86 kg/cm). Проверьте, что клапан открывается в 153.7-217.5 Psi (10.81-15.29 kg/cm). Клапан может быть удален без того, чтобы разрядить систему.

ДАТЧИК ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

   Датчик заключенный в красным корпус и зафиксирован на правой стороне от конденсатора. См. рис. 3. Датчик выключает муфту компрессора, когда давление хладагента достигает 409.0-449.5 Psi (28.76-31.60Kg/cm). Датчик может быть заменен без того, чтобы разрядить систему.

ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДАТЧИКИ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

   В салоне температурные датчики измеряют внутреннюю температуру воздуха и посылают сигналы интерфейсу управления климатической установки. См. рис. 2. Маленький вентилятор обдувает датчик в торпеде, чтобы гарантировать точные измерения. Один датчик установлен на верху торпеды, a второй датчик зафиксирован рядом с плафоном освещения.

СИГНАЛИЗАТОР НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

   Сигнализатор низкого давления хладагента отключает муфту компрессора, если перепады давления хладагента ниже указанного давления. На Audi 100, проверьте, что сигнализатор открывается в 23.2-24.7 Psi (1.63-1.74 kg/cm).

Рис. 3: Расположение компонентов климатической системы отопления


ДВУХСТОРОННИЙ ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН

   Этот двухсторонний вакуумный клапан используется, чтобы управлять разряжением примененняемым для вакуумного усилителя воздушной заслонки. Вентиль расположен на стороне, противоположной стороне обслуживания испарителя, в воздушной камере. Двухсторонний ваккумный клапан управляется сигналами от интерфейса управления климатической установки. Когда применяется разряжение в вакуумном усилителе воздушной заслонки, заслонка закрывается и наружный воздух не попадает в автомобиль.

ВЕНТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ

   Этот вакуумный клапан зафиксирован на правой стороне корпуса отопителя, в воздушной камере. См. рис. 4. Двухсторонний вакуумный клапан управляется сигналами от интерфейса управления климатическая установки и направляет разряжение к распределительному клапану отопителя. Когда применяется разряжение к распределительному клапану отопителя, перестает циркулировать охлаждающая жидкость через радиатор отопителя.