Само-диагностика

   ВНИМАНИЕ: Для полного использования возможностей само-диагностической системы используйте тестер (VAG 1551). Результаты сканирования тестером VAG 1551 не описаны в этой статье. Используйте справочник оператора по VAG 1551 для выявления картины неисправности. Следующий текст описывает доступные функции при использовании VAG 1551.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

   ВНИМАНИЕ: Диагностическая память кода неисправности очищается, когда зажигание выключается. Не выключайте зажигание после запуска двигателя, поскольку это сотрет коды неисправности. Если сбой происходит в проверенном датчике или компоненте, a диагностический код неисправности остался сохранен в памяти, используйте функцию очистки данных в памяти. Коды могут появляться при неустойчивых неисправностях.

   Конкретные неисправности - Если сбой климатической системы отопления продолжается больше чем 5 секунд, они сохраняются в памяти, поскольку неисправность кодирует каналы передачи данных. Интерфейс управления климатической установкой отличает данные по 19 различным кодам неисправности до момента выключения зажигания в кратковременной памяти.
   Неустойчивые неисправности - Если сбой происходит периодически, они сохранены и помечены "спорадическими" (неустойчивыми) неисправностями. Когда они отображаются на тестере во время сканирования, они будут иметь пометку "SP" (спорадическим) на правой стороне дисплея.

БЛОК ИЗМЕРЕНИЙ

   Используются десять измерительных блоков, с 4 измерительными каналами каждый. Блоком измерений используются. датчики и компоненты включающие муфту компрессора, заслонки, привод терморегулятора, центральную заслонку двигателя, приводящие в действие привода заслонок, привод заслонки потока воздуха, и потенциометры. Блок измрений, также включает дисплей. Через блок управления от температурных датчиков салона и датчиков наружного воздуха, регулируется скорость двигателя вентилятора, скорость муфты кондиционера и обороты двигателя. Блок управления включает дополнительный вентилятор охлаждения двигателя в зависимости от датчика температуры хладагента (ECT), а также использует механизм включения пониженной передачи муфты компрессора и клапан высокого давления.

РЕЖИМ ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ

   Тестер VAG 1551 - двусторонний прибор, который может использоваться, чтобы привести в действие множество компонентов климатической системы отопления. Режим диагностики может использоваться, чтобы привести в действие муфту компрессора, вентилятор забора наружного воздуха, нагнетательный вентилятор температурного датчика, и вентилятор охлаждения двигателя. Кроме того, можно привести в действие терморегулятор, двигатели заслонок, двигатель центральной заслонки, двигатель ножной заслонки, двигатель заслонки потока воздуха, и двухканальный клапан воздушной заслонки.