Само-диагностика ВНИМАНИЕ:
Для полного использования возможностей само-диагностической системы
используйте тестер (VAG 1551). Результаты сканирования тестером VAG 1551
не описаны в этой статье. Используйте справочник оператора по VAG 1551 для
выявления картины неисправности. Следующий текст описывает доступные
функции при использовании VAG 1551.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ ВНИМАНИЕ: Диагностическая память кода
неисправности очищается, когда зажигание выключается. Не выключайте
зажигание после запуска двигателя, поскольку это сотрет коды
неисправности. Если сбой происходит в проверенном датчике или компоненте,
a диагностический код неисправности остался сохранен в памяти, используйте
функцию очистки данных в памяти. Коды могут появляться при неустойчивых
неисправностях.
Конкретные неисправности
- Если сбой климатической системы отопления продолжается больше чем 5
секунд, они сохраняются в памяти, поскольку неисправность кодирует каналы
передачи данных. Интерфейс управления климатической установкой отличает
данные по 19 различным кодам неисправности до момента выключения зажигания
в кратковременной памяти. Неустойчивые
неисправности - Если сбой происходит периодически, они сохранены и
помечены "спорадическими" (неустойчивыми) неисправностями. Когда они
отображаются на тестере во время сканирования, они будут иметь пометку
"SP" (спорадическим) на правой стороне дисплея.
БЛОК ИЗМЕРЕНИЙ Используются десять
измерительных блоков, с 4 измерительными каналами каждый. Блоком измерений
используются. датчики и компоненты включающие муфту компрессора, заслонки,
привод терморегулятора, центральную заслонку двигателя, приводящие в
действие привода заслонок, привод заслонки потока воздуха, и
потенциометры. Блок измрений, также включает дисплей. Через блок
управления от температурных датчиков салона и датчиков наружного воздуха,
регулируется скорость двигателя вентилятора, скорость муфты кондиционера и
обороты двигателя. Блок управления включает дополнительный вентилятор
охлаждения двигателя в зависимости от датчика температуры хладагента
(ECT), а также использует механизм включения пониженной передачи муфты
компрессора и клапан высокого давления.
РЕЖИМ ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ Тестер VAG
1551 - двусторонний прибор, который может использоваться, чтобы привести в
действие множество компонентов климатической системы отопления. Режим
диагностики может использоваться, чтобы привести в действие муфту
компрессора, вентилятор забора наружного воздуха, нагнетательный
вентилятор температурного датчика, и вентилятор охлаждения двигателя.
Кроме того, можно привести в действие терморегулятор, двигатели заслонок,
двигатель центральной заслонки, двигатель ножной заслонки, двигатель
заслонки потока воздуха, и двухканальный клапан воздушной заслонки.
|