Проверка

СИСТЕМА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

  1. Проверьте радиатор кондиционера на наличие загрязнения в порах радиатора. Проверьте, что приводной ремень муфты находится в хорошем состоянии. Проверьте, что двигатель - прогрет до нормальной действующей температуры. Закройте капот.
  2. Запустите двигатель, разгоните до 2000 оборотов. Включите систему кондиционера и нажмите кнопку "auto mode". См. рис. 1. Кнопкой "Минус (-)" доведите температурный режим до отображения на индикаторе надписи "LOW".
  3. Нажмите кнопку рециркуляции воздуха в замкнутом цикле. Нажмите кнопку включения муфты - отобразится "ICE". См. рис. 1.
  4. Открыть все насадки индивидуальной вентиляции приборной панели. Проверьте, что охлаждающий вентилятор муфта работают. Проверьте, что двигатель вентилятора работает на высокой скорости и воздух вытекает из отверстий приборной панели.
  5. Используя VAG 1551, проверьте память КАНАЛА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ на: работу заслонок, температуру окружающего воздуха, температуру забираемого воздуха, работу датчиков температуры в салоне. См. таблицу ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ СИСТЕМЫ.

    ТАБЛИЦА ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ СИСТЕМЫ

    Воздух за бортом автомобиля
    Температура .F (.C) Температура .F (.C)

    59 (15)

    37-43 (3-6)

    68 (20)

    37-43 (3-6)

    77 (25)

    37-43 (3-6)

    86 (30)

    37-43 (3-6)

    95 (35)

    39-45 (4-7)

    104 (40)

    41-48 (5-8)

  6. Если выходная температура воздуха не как определена, удалите пневматический клапан и разъем переходного устройства. Удалите датчик высокого давления, оставляя его подсоединеным к электросети. Подключите датчик системы к клапанам высокого и низкого давления.

  7. Проведите проверку на производительность системы компрессора. См. ОСНОВНОЕ ДАВЛЕНИЕ

  8. Выключатель высокого давления должен переключить охлаждающий вентилятор на вторую скорость между 190-254 Psi (13.4-17.9 kg/cm). Если охлаждающий вентилятор не переключает на вторую скорость, проверьте цепь охлаждающего вентилятора.

  9. Низкое давление (всасывание) должно быть как определено в таблице ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ. Если высокое и низкое давление - соответствуют параметрам, деятельность системы охлаждения двигателя - рабочая. Проверяйте клапана низкого и высокого давления по мере необходимости.

  10. Если любые параметры давления неправильны, проверьте хладагент и систему компрессора на сбой (низкий хладагент - заправьте систему, дефектная муфта, утечка в системе, и т.д.).

    ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

    .F (.C) Psi (kg/cm)

    50 (10)

    30-32 (2.1-2.2)

    59 (15)

    29-32 (2.0-2.2)

    68 (20)

    28-30 (1.9-2.1)

    77 (25)

    26-29 (1.8-2.0)

    86 (30)

    25-29 (1.7-2.0)

    95 (35)

    25-30 (1.7-2.1)

    104 (40)

    28-33 (1.9-2.3)

  11. Проверьте код неисправности. См. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ. Неисправности в системе требует ремонта. Сотрите память. Повторите проверку на производительность системы.

  12. Если муфта все еще не работает, проверить электросеть между интерфейсом управления и предохранительным клапаном высокого давления.

    ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

    .F (.C) (1) Psi (kg/cm)

    59 (15)

    56.5 (3.97)

    68 (20)

    68.2 (4.79)

    77 (25)

    79.8 (5.61)

    86 (30)

    95.7 (6.73)

    95 (35)

    108.8 (7.65)

    104 (40)

    127.6 (8.97)

    113 (45)

    142.1 (9.99)


    (1) - перечисленные данные - с выключенным двигателем.
  13. Если система не отчключает муфту в момент проверки, проверьте камеру нагревателя и сборку испарителя на утечку хладагента. Если утечки нет, в системе может быть низкое количество хладагента. Хладагент Ремонт осуществляется по мере необходимости.
ПРИВОДЫ, ДАТЧИКИ и МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА


   НОТА: На Audi 100, изготовитель рекомендует использовать VAG 1551 для проверки цепей и составляющих компонентов.
   ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При использовании разъма (VAG 1598/11), нумерация контактов прибора отличается от обозначений контактов интерфейса управления климатической установки.
Соединитель "A" контакты 1-12 указаны как контакты номер 41-52 на испытательном приборе. См. рис. 5.
Соединитель "B" контакты 1-20 указаны как контакты 21-40.
Соединитель "C" и "D" номер 1-16 указаны как контакты номер 1-16.


Рис. 5: Контакты разъема панели управления климатической установки


ТЕМПЕРАТУРА В САЛОНЕ И ПАРМЕТРЫ ТЕМПЕРАТУРНОГО ДАТЧИКА НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

.F (.C) За бортом (Омы) В салоне (Омы)

14 (-10)

5591

1,6159

32 (0)

3281

9406

41 (5)

2544

7273

50 (10)

1991

5666

59 (15)

1571

4446

68 (20)

1250

3513

77 (25)

998

2795

86 (30)

804

2237

95 (35)

652

1801

104 (40)

533

1459

113 (45)

437

1188

122 (50)

361

972

131 (55)

300

803

140 (60)

250

667

149 (65)

.....

556

158 (70)

.....

466