| К автомобилям тянуло с
            детства, помню наш первый Москвич-407 бело-желтого
            цвета, отца, периодически решающего различные
            проблемы технического характера, поездки в
            автопутешествия по стране, мотор, «звенящий» на
            66-м бензине, ибо другого на тот момент не было,
            возвращение из Краснодара без генератора, у
            которого рассыпались подшипники, а чтобы
            вращалась помпа вместо ремня использовалась
            мокрая веревка, которую периодически
            приходилось менять, много чего было в те времена.
            С годами увлечение не слабело, несмотря на другие
            мои профессии в те годы, вся скудная информация
            связанная с автотехникой, попавшая ко мне,
            тщательно изучалась, постепенно накапливались
            знания и опыт, благо появилась наконец и своя
            машина (ВАЗ 21013, в который через год был поставлен
            собственноручно собраный в комнате мотор 2106, те,
            кто постарше могут оценить такой подвиг :-). В
            конце концов известные события начала 90-х и
            последовавший за ними приход иномарок стали
            последней каплей – я стал
              профессиональным
            ремонтником. Но помня дефицит информации для
            себя в молодые годы, полагаю правильным донести
            свой опыт и знания до тех, кому они интересны,
            поэтому и стал писать статьи по устройству и
            ремонту Ауди. Первые из них появились в журнале
            «За рулем» в 95-96гг, остальные были уже специально
            написаны для FAQ конференции Ауди на auto.ru. В 2002 году
            они послужили основой для книги «Ауди-российский
            опыт». По мере сил и свободного времени пишутся
            новые и перерабатываются старые статьи. Надеюсь,
            что мои скромные труды Вам хоть чуть-чуть
            помогут!  Ханбекян Р.С.
              
             
             |