turbostars.ru

                 наши партнеры   

- Вастгейт
- Маслопроблемы (02.04.2007)
- Меняем амортизаторы
- Некоторые проблемы запуска
- Ремонт R5
- Свечи и бензин
- Система охлаждения
- ТУРБО20V (06.06.2007)
- Мелкие советы по выбору second hand
- Quattro - две стороны медали
- K-Jetronic
- V6 и его “братья” - попытка объективной критики
- Подвеска (тип 43/44/4A)
- Тормоза и система гидроусиления (кузова 44/4A)
- Турбонаддувные 5-ти цилиндровые 10-ти клапанные моторы Ауди
- КЕIII-Jetronic
- 5 клапанов и 8 рычагов
- Diesel power (27.03.2007)
ooo.gif (43 bytes)

К автомобилям тянуло с детства, помню наш первый Москвич-407 бело-желтого цвета, отца, периодически решающего различные проблемы технического характера, поездки в автопутешествия по стране, мотор, «звенящий» на 66-м бензине, ибо другого на тот момент не было, возвращение из Краснодара без генератора, у которого рассыпались подшипники, а чтобы вращалась помпа вместо ремня использовалась мокрая веревка, которую периодически приходилось менять, много чего было в те времена. С годами увлечение не слабело, несмотря на другие мои профессии в те годы, вся скудная информация связанная с автотехникой, попавшая ко мне, тщательно изучалась, постепенно накапливались знания и опыт, благо появилась наконец и своя машина (ВАЗ 21013, в который через год был поставлен собственноручно собраный в комнате мотор 2106, те, кто постарше могут оценить такой подвиг :-). В конце концов известные события начала 90-х и последовавший за ними приход иномарок стали последней каплей – я стал профессиональным ремонтником. Но помня дефицит информации для себя в молодые годы, полагаю правильным донести свой опыт и знания до тех, кому они интересны, поэтому и стал писать статьи по устройству и ремонту Ауди. Первые из них появились в журнале «За рулем» в 95-96гг, остальные были уже специально написаны для FAQ конференции Ауди на auto.ru. В 2002 году они послужили основой для книги «Ауди-российский опыт». По мере сил и свободного времени пишутся новые и перерабатываются старые статьи. Надеюсь, что мои скромные труды Вам хоть чуть-чуть помогут!

Ханбекян Р.С.

   


turbostars.ru ©  1996-2004.
info@turbostars.ru

Создание сайта 2004 
Арт-Конструктор