turbostars.ru

                Ралли    

- Вастгейт
- Маслопроблемы (02.04.2007)
- Меняем амортизаторы
- Некоторые проблемы запуска
- Ремонт R5
- Свечи и бензин
- Система охлаждения
- ТУРБО20V (06.06.2007)
- Мелкие советы по выбору second hand
- Quattro - две стороны медали
- K-Jetronic
- V6 и его “братья” - попытка объективной критики
- Подвеска (тип 43/44/4A)
- Тормоза и система гидроусиления (кузова 44/4A)
- Турбонаддувные 5-ти цилиндровые 10-ти клапанные моторы Ауди
- КЕIII-Jetronic
- 5 клапанов и 8 рычагов
- Diesel power (27.03.2007)
ooo.gif (43 bytes)

Некоторые проблемы запуска.

      Одинаковые(схожие) симптомы не есть признак одной неисправности.
      По горячему запуску - относительно частый вариант - провал давления б\насоса на запуске, проверяется манометром на магистрали в момент кручения стартером, при этом просто прямое его включение и работа на заведенной машине в норме, хотя возможен провал давления на больших расходах. Обычно связано это с...сигналкой, которую криворукие установщики врезают в цепь б\насоса, который потребляет порядка 5-10А, при этом первое время все нормально, а вот дальше или реле в сигналке подгорает или ихние пайки-смотки сгнивают => "добавочное" сопротивление образуется => провал напряжения на запуске => провал давления => нет запуска или он очень паршивый. Степень паршивости определяется на сколько проваливается давление, если до 4 бар или около того - запуска не жди. Дефект может "вылезти" после замены форсунок, на старых, текущих мотор заводится, а новые - герметичны и бензин в мотор не попадает. Это справедливо для мех. впрысков (К, КЕ, КЕ3 джеты и КЕ-Мотроник) и только для горячего запуска! При холодном бензин поступает через ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ пусковую форсунку, коя по сути электрокран и из нее польется уже на 1 баре давления, пусть и не очень хорошо. Однако есть еще бяка очень похожая по симптомам - это контактная группа замка зажигания. Как это не покажется странным возможна температурная зависимость проявления ее дефектности. Смысл в том, что при включении стартера может исчезать питающие систему зажигания и впрыска напряжение. Дефект экзотический, но бывает, поэтому и пишу.
      Поехали дальше. Как становится очевидно из вышеизложенного правильные напряжения и токи весьма актуальны в момент больших нагрузок , в данном случае это холодный пуск на морозе, при котором мы имеем БОЛЬШУЮ просадку напряжения во ВСЕЙ системе. Не забудем, что катушка питается также от этой системы + сама ВВ часть зажигания имеет потери, которые зависят от многих факторов (старость для примера). Очевидно, что может наступить момент (с понижением Т) когда грань будет перейдена и на свече не произойдет разряд, а если он не произошел то ее зальет бензином исправно подаваемым пусковой форсункой. Учитывая, что ничего одинакового нет (в данном случае цилиндров "в сборе" если угодно) то вот вам "почихала" (т.е в некоторых цилиндрах вспышки прошли, но их не хватило для запуска) и перестала (все, залили). Отсюда резюме - много потерь в ВВ части. Истоки потерь - "зажелезненные" свечи, ВВ провода, экраны на наконечниках, крышка трамблера, бегунок, сама катушка, потеря напряжения по пути к катушке (гнилая смотка или реле сигнализации).
      Однако может быть все и наоборот - т.е энегрии для НОРМАЛЬНОГО холодного запуска (зажигания) хватает, пусковая работает, ан опять - "почихала" и того... Тут исток в другом - для НОРМАЛЬНОГО запуска надо помимо бензина (который уверенно льет пусковая и\или основная система, ой много льет :-) еще и РЕГЛАМЕНТИРОВАННОЕ кол-во воздуха которое точно отмеряет система ХХ. А вот если не отмеряет, педалью газа очень сложно ее заменить, дал мало - залил (даже исправная система зажигания не беспредельна по возможностям т.к рассчитана на нормальные условия) , дал много - бедно, не заводится, чуть ослабил - опять промахнулся и снова залил... Причем требовательность к точности будет нарастать с падением Т.
      Естественно я описал "на пальцах" лишь небольшую часть айсберга, но есть важное замечание - все описанное в значительной степени актуально для мех. впрысков, которые состоят из "кубиков" и нормальный запуск будет лишь при условии корректной работы КАЖДОГО кубика. В мотрониках при условии правильно написанной программы и правильного исполнения узлов впрыска и зажигания особых проблем с запуском нет (3В, AAN, AAН). АВК также при условии исправности его 3-х любящих сдохнуть деталей (расходомер, ДПДЗ, дат Т) нормально работает.
      Одним словом - все, на чем вы скроили и все что вы не сделали отольется вам при морозе :-)


turbostars.ru ©  1996-2020.
info@turbostars.ru

Создание сайта 2004 
Арт-Конструктор