turbostars.ru

                Ралли    

- Вастгейт
- Маслопроблемы (02.04.2007)
- Меняем амортизаторы
- Некоторые проблемы запуска
- Ремонт R5
- Свечи и бензин
- Система охлаждения
- ТУРБО20V (06.06.2007)
- Мелкие советы по выбору second hand
- Quattro - две стороны медали
- K-Jetronic
- V6 и его “братья” - попытка объективной критики
- Подвеска (тип 43/44/4A)
- Тормоза и система гидроусиления (кузова 44/4A)
- Турбонаддувные 5-ти цилиндровые 10-ти клапанные моторы Ауди
- КЕIII-Jetronic
- 5 клапанов и 8 рычагов
- Diesel power (27.03.2007)
ooo.gif (43 bytes)

Вастгейт

    Сам ВГ клапан перепускающий выхлоп в обход турбины=">" в итоге ограничивающий наддув. "Низ" (то,что ниже мембраны) соединен со впуском, иногда через тактовый клапан (3В-AAN), мембрана прижата пружиной, "верх" соединен или с атмосферой (WJ-WR-KG) или с тактовым клапаном (МС-1В) для регулировки наддува.

     Самая простая версия (WJ-WR-KG) работает так - по мере увеличения давления во впускном коллекторе оно увеличивается и внизу ВГ, он начинает, преодолевая сопротивление пружины открыватся, все это длится до давления, определяемого пружиной ВГ, в данном случае (KG) это 1,6 абсолюта. А скажем у WR-GV (ур-кваттра) давление уже 1,9.

     Очевидно, что давление определяется пружиной, кроме того, в верхушке этих версий ВГ есть упор для пружины, которым можно ее поджимать - ослаблять и соответственно менять мах. давление наддува. Недостаток этой версии в ее простоте нельзя обеспечить овербуст т.е наддув используется неэффективно клапан то открывается плавно.

     Очевидно, что надо было обеспечить управление наддувом от компьютера сообразно условиям. Сделать это можно 2-мя путями регулировать давление "вверху" или "внизу" ВГ. Первое было реализовано на МС-1В через тактовый клапан в "верх" подавалось противодавление и таким образом можно было заставить ВГ открыватся позже или не открыватся вообще, что в итоге давало овербуст и возможность управлять характеристикой наддува.

     У 3В-AAN тоже самое реализовано через "низ", очевидно, что если перекрыть подачу в "низ" вообще, то это эквивалентно большому противодавлению в "верху", а в итоге дает неоткрытие ВГ, что ведет к нарастанию давления наддува с максимально возможной скоростью.

     У моторов 5V (AEB, AGB и др.) вастгейт реализован как заслонка, установленная прямо в корпусе турбины и управляемая пневпоклапаном. Конструкция существенно дешевле, технологичнее и компактнее, но, к сожалению, уже не столь надежная, как в былых версиях.

     Вот как-то так "на пальцах" все и выглядит :-)


turbostars.ru ©  1996-2020.
info@turbostars.ru

Создание сайта 2004 
Арт-Конструктор